Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) планирует потратить 6.4 млн. рублей на новую социальную сеть "Молодежь России"
Сеть будет рассчитана на людей от 18 до 35 лет, а именно: студенты, аспиранты и сотрудники организаций высшего профессионального образования, сотрудники органов исполнительной власти, ответственных за работу со студенческой молодежью.
На сколько эта сеть будет полезна - покажет время, теоретически она должна стать информационно-практическим порталом; люди смогут размещать свои кандидатуры на работу, а компании в свою очередь наоборот - будут рассказывать о себе и имеющихся вакансиях.
Между тем председатель правления Российской ассоциации профсоюзных организаций студентов (РАПОС) Олег Денисовотносится к идее создания новой соцсети скептически. "Мы подобную инициативу спускали в правительство лет 10 назад и ею даже занимались, но она не была реализована. Сейчас необходимости в подобном ресурсе нет, потому что уже есть огромное количество различного рода социальных сетей и электронных ресурсов", - говорит Денисов. По его словам, попытка трудоустроить выпускников - это "какая-то имитация деятельности". Он напоминает, что крупные компании сами активно занимаются кадровой политикой по поиску талантливой молодежи под свои нужды, и также есть государственные, и не только, порталы, которые осуществляют эту работу.
"Если говорить методологически, то такие сервисы хорошо делает частный бизнес, а государство плохо, - говоритдиректор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песков, - Мы за последние 4 года рассматривали 10 подобных проектов от различных российских компаний, которые интегрировали запросы работодателей через социальные сети, и такие проекты существуют, и у них есть свои клиенты". Песков считает, что гораздо проще использовать существующие социальные сети и делать внутри них соответствующие сервисы, чем делать отдельную сеть.
"Рынок сегодня перенасыщен соцсетями, с которыми продукт Росмолодежи вступит в конкуренцию, и я не понимаю, как они ее преодолеют. Нельзя забывать, что необходимо иметь какую-то свою уникальную особенность, чтобы занять подобную нишу", - подводит итог создатель сервисов LiveInternet, Mediametrics и председатель совета директоров группы компаний AllinOne Network Герман Клименко.
Сеть будет рассчитана на людей от 18 до 35 лет, а именно: студенты, аспиранты и сотрудники организаций высшего профессионального образования, сотрудники органов исполнительной власти, ответственных за работу со студенческой молодежью.

На сколько эта сеть будет полезна - покажет время, теоретически она должна стать информационно-практическим порталом; люди смогут размещать свои кандидатуры на работу, а компании в свою очередь наоборот - будут рассказывать о себе и имеющихся вакансиях.
Между тем председатель правления Российской ассоциации профсоюзных организаций студентов (РАПОС) Олег Денисовотносится к идее создания новой соцсети скептически. "Мы подобную инициативу спускали в правительство лет 10 назад и ею даже занимались, но она не была реализована. Сейчас необходимости в подобном ресурсе нет, потому что уже есть огромное количество различного рода социальных сетей и электронных ресурсов", - говорит Денисов. По его словам, попытка трудоустроить выпускников - это "какая-то имитация деятельности". Он напоминает, что крупные компании сами активно занимаются кадровой политикой по поиску талантливой молодежи под свои нужды, и также есть государственные, и не только, порталы, которые осуществляют эту работу.
"Если говорить методологически, то такие сервисы хорошо делает частный бизнес, а государство плохо, - говоритдиректор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песков, - Мы за последние 4 года рассматривали 10 подобных проектов от различных российских компаний, которые интегрировали запросы работодателей через социальные сети, и такие проекты существуют, и у них есть свои клиенты". Песков считает, что гораздо проще использовать существующие социальные сети и делать внутри них соответствующие сервисы, чем делать отдельную сеть.
"Рынок сегодня перенасыщен соцсетями, с которыми продукт Росмолодежи вступит в конкуренцию, и я не понимаю, как они ее преодолеют. Нельзя забывать, что необходимо иметь какую-то свою уникальную особенность, чтобы занять подобную нишу", - подводит итог создатель сервисов LiveInternet, Mediametrics и председатель совета директоров группы компаний AllinOne Network Герман Клименко.