Добро пожаловать!

Регистрируясь у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Присоединиться!

Служба поддержки у брокеров

Diego

Активный пользователь
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
288
Симпатии
120
#1
imagesувап.jpg
Решил создать тему чтобы обсудить работу службы поддержки у различных брокеров.
Иногда при обращении приходится ждать более 10 минут, лично я ждал ответ столько в Amarkets, бывает что ответа можно не дождаться вовсе. Саппорт у FXOpen, вроде компания не маленькая и стабильно работающая, но при необходимости обратиться в саппорт возникают трудности например не работает русскоязычная поддержка или после 22 по мск вообще никто не работает, не говоря уже про выходные дни.
Мне кажется если у компании нет денег для оплаты труда менеджера который работает в поддержке это большой минус.

ку.jpg
Бывает обращаешься в саппорт отвечают быстро, но спустя минуту начинаешь понимать что ты сам знаешь больше чем менеджер. А Вы в каких компаниях сталкивались с трудностями при обращении в онлайн чат?


 

Сергей Старцев

Пользователь
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Симпатии
1
#2
У Alpary бывают часовые задержки в момент высокой волатильности, но в целом отвечают за 2-3 минуты (чат). InstaForex однажды так и не ответил, думаю, это можно считать рекордом продолжительности. С голоса отвечают моментально, но здесь я с топикстартером соглашусь - часто уровень компетенции оператора не позволяет ему решить проблему на ходу и начинаются длительные переключения, поиск специалиста, что грустно.
 

Rain

Элита форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
2.473
Симпатии
227
#3
Мне кажется если у компании нет денег для оплаты труда менеджера который работает в поддержке это большой минус.
А почему сразу нет денег, может единицы обращаются, вот и нет смысла сидеть, а если какие-то сложности возникают ( технические моменты могут быть у всех), то компания всегда идет на встречу и возмещает потерянное, по крайней мере видел подобное.
 

joker

Активный пользователь
Регистрация
6 Авг 2015
Сообщения
411
Симпатии
100
#4
Одно дело когда поддержка работает некачественно и совсем другое когда брокер работает по модели low-cost.
Данная модель не предусматривает и не гарантирует ответы ночью и в выходные дни. Да и в принципе скорость не гарантируется, но в рабочее время можно за пару минут получить качественный ответ.

Есть вагон брокеров, которые осуществляют поддержку даже без вопросов. Вы к ним не обращаетесь, а они отвечают:Rofl:
 

Rain

Элита форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
2.473
Симпатии
227
#5
Одно дело когда поддержка работает некачественно и совсем другое когда брокер работает по модели low-cost.
Данная модель не предусматривает и не гарантирует ответы ночью и в выходные дни. Да и в принципе скорость не гарантируется, но в рабочее время можно за пару минут получить качественный ответ.

Есть вагон брокеров, которые осуществляют поддержку даже без вопросов. Вы к ним не обращаетесь, а они отвечают:Rofl:
По модели low-cost - лучше так, чем ламборжини разыгрывать ))) Или наяривают стабильно по нескольку раз в месяц, в удобный или неудобный момент ))))
 

Diego

Активный пользователь
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
288
Симпатии
120
#6
лучше так, чем ламборжини разыгрывать )))
Вам модель не понравилась?
[DOUBLEPOST=1517509984,1517509379][/DOUBLEPOST]
А почему сразу нет денег, может единицы обращаются, вот и нет смысла сидеть,
Как это нет смысла сидеть если например сложности какие то возникнут. В трубу стучать или звонить по бешеному тарифу не улыбалось.
 

ztv

Активный пользователь
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
143
Симпатии
93
#7
если какие-то сложности возникают ( технические моменты могут быть у всех), то компания всегда идет на встречу и возмещает потерянное, по крайней мере видел подобное.
Это не правда. С котировками в FXOpen проблемы часто. Саппорт не работает в нужное время. Три или четыре раза из за сбоя у них я теряла деньги. Вернули только последний раз ( не большую сумму )когда уже терпение лопнуло и на форуме написала. Остальные разы саппорт когда выходит на работу отвечают "Извините за временные неудобства".
Считаю что поддержка клиентов должна работать круглосуточно в рабочие дни.
 

Rain

Элита форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
2.473
Симпатии
227
#8
С котировками в FXOpen проблемы часто. Саппорт не работает в нужное время.
Возможно мне не так "везет" как вам, я торгую мажорами и у меня нормально все с котировками :Hi:. А саппорт не работает только в нужное для вас время, как я понимаю, мне днем отвечали без проблем. В тоже время еще есть представитель к которому можно обратиться.
 

Prezident

Активный пользователь
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
151
Симпатии
52
#9
Это не правда. С котировками в FXOpen проблемы часто. Саппорт не работает в нужное время. Три или четыре раза из за сбоя у них я теряла деньги. Вернули только последний раз ( не большую сумму )когда уже терпение лопнуло и на форуме написала. Остальные разы саппорт когда выходит на работу отвечают "Извините за временные неудобства".
Считаю что поддержка клиентов должна работать круглосуточно в рабочие дни.
нужно было и по остальным вопросам писать в отдел торговых операций, а не ждать с моря погоды. Тем более, если вы что то потеряли из-за технических проблем.

Так что уже вы пишете не совсем правду, если вы обратились сразу по-адресу, вашу проблему бы рассмотрели. Так что, компания идет на встречу.
 

ztv

Активный пользователь
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
143
Симпатии
93
#10
нужно было и по остальным вопросам писать в отдел торговых операций, а не ждать с моря погоды. Тем более, если вы что то потеряли из-за технических проблем.

Так что уже вы пишете не совсем правду, если вы обратились сразу по-адресу, вашу проблему бы рассмотрели. Так что, компания идет на встречу.
Не-не, чистая правда. Два раза обращалась, рассмотрели один раз когда Вы подключились.
Вот еще один саппорт не годный у Amarkets , чат работает, но в нем никто не отвечает по 10 и более минут. А потом и вовсе выскочило уведомление что чат закрыт в виду отсутствия операторов.
 

Сверху Снизу