hqbroker

Trade12

  1. Предложения для спонсоров и рекламодателей. Реклама на форуме.
    Скрыть объявление

Служба поддержки у брокеров

Тема в разделе "Основы Форекс", создана пользователем Diego, 14 янв 2018.

  1. Diego

    Diego Активный пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    9
    imagesувап.jpg
    Решил создать тему чтобы обсудить работу службы поддержки у различных брокеров.
    Иногда при обращении приходится ждать более 10 минут, лично я ждал ответ столько в Amarkets, бывает что ответа можно не дождаться вовсе. Саппорт у FXOpen, вроде компания не маленькая и стабильно работающая, но при необходимости обратиться в саппорт возникают трудности например не работает русскоязычная поддержка или после 22 по мск вообще никто не работает, не говоря уже про выходные дни.
    Мне кажется если у компании нет денег для оплаты труда менеджера который работает в поддержке это большой минус.

    ку.jpg
    Бывает обращаешься в саппорт отвечают быстро, но спустя минуту начинаешь понимать что ты сам знаешь больше чем менеджер. А Вы в каких компаниях сталкивались с трудностями при обращении в онлайн чат?


     
  2. Мастер рекламы

    Мастер рекламы

    Репутация:
    0
     

  3. Сергей Старцев

    Сергей Старцев Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    У Alpary бывают часовые задержки в момент высокой волатильности, но в целом отвечают за 2-3 минуты (чат). InstaForex однажды так и не ответил, думаю, это можно считать рекордом продолжительности. С голоса отвечают моментально, но здесь я с топикстартером соглашусь - часто уровень компетенции оператора не позволяет ему решить проблему на ходу и начинаются длительные переключения, поиск специалиста, что грустно.
     
  4. Rain

    Rain Элита форума

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    193
    Репутация:
    0
    А почему сразу нет денег, может единицы обращаются, вот и нет смысла сидеть, а если какие-то сложности возникают ( технические моменты могут быть у всех), то компания всегда идет на встречу и возмещает потерянное, по крайней мере видел подобное.
     
  5. joker

    joker Активный пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Одно дело когда поддержка работает некачественно и совсем другое когда брокер работает по модели low-cost.
    Данная модель не предусматривает и не гарантирует ответы ночью и в выходные дни. Да и в принципе скорость не гарантируется, но в рабочее время можно за пару минут получить качественный ответ.

    Есть вагон брокеров, которые осуществляют поддержку даже без вопросов. Вы к ним не обращаетесь, а они отвечают:Rofl:
     
    Rain нравится это.
  6. Rain

    Rain Элита форума

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    193
    Репутация:
    0
    По модели low-cost - лучше так, чем ламборжини разыгрывать ))) Или наяривают стабильно по нескольку раз в месяц, в удобный или неудобный момент ))))
     
  7. Diego

    Diego Активный пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    9
    Вам модель не понравилась?
    --- Добавлено сообщение, 1 фев 2018, Original Post Date: 1 фев 2018 ---
    Как это нет смысла сидеть если например сложности какие то возникнут. В трубу стучать или звонить по бешеному тарифу не улыбалось.
     
  8. ztv

    ztv Активный пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Это не правда. С котировками в FXOpen проблемы часто. Саппорт не работает в нужное время. Три или четыре раза из за сбоя у них я теряла деньги. Вернули только последний раз ( не большую сумму )когда уже терпение лопнуло и на форуме написала. Остальные разы саппорт когда выходит на работу отвечают "Извините за временные неудобства".
    Считаю что поддержка клиентов должна работать круглосуточно в рабочие дни.
     
  9. Rain

    Rain Элита форума

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    193
    Репутация:
    0
    Возможно мне не так "везет" как вам, я торгую мажорами и у меня нормально все с котировками :Hi:. А саппорт не работает только в нужное для вас время, как я понимаю, мне днем отвечали без проблем. В тоже время еще есть представитель к которому можно обратиться.
     
    ztv нравится это.
  10. Prezident

    Prezident Активный пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    нужно было и по остальным вопросам писать в отдел торговых операций, а не ждать с моря погоды. Тем более, если вы что то потеряли из-за технических проблем.

    Так что уже вы пишете не совсем правду, если вы обратились сразу по-адресу, вашу проблему бы рассмотрели. Так что, компания идет на встречу.
     
    joker нравится это.
  11. ztv

    ztv Активный пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Не-не, чистая правда. Два раза обращалась, рассмотрели один раз когда Вы подключились.
    Вот еще один саппорт не годный у Amarkets , чат работает, но в нем никто не отвечает по 10 и более минут. А потом и вовсе выскочило уведомление что чат закрыт в виду отсутствия операторов.
     

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление