Россияне стали есть меньше шоколада

F N R

Известный пользователь
Credits
925
За восемь месяцев 2015 года потребление шоколада в РФ снизилось на 8,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 3,99 килограмма на человека в год. Данный сегмент, наряду с производством кондитерских изделий с короткими сроками хранения, претерпел наиболее негативные изменения.

Читать дальше...

Альциона

Элита форума
Модератор
Credits
6.408
На украинцев тоже повлиял рост цен. Раньше я покупала конфет и шоколада значительно больше. Теперь десять раз подумаю, прежде чем купить.

bland

Администратор
Credits
677
На украинцев тоже повлиял рост цен. Раньше я покупала конфет и шоколада значительно больше. Теперь десять раз подумаю, прежде чем купить.
А мне повезло - я не любитель шоколада и конфет, на Новый Год немного покупаю, но это скорее на ритуал похоже :D

admin

Администратор
Credits
28
И я не любитель шоколада. Иногда хочется, но спокойно себя чувствую без него. :)

Альциона

Элита форума
Модератор
Credits
6.408
Какие вы счастливчики! :) А я люблю шоколад. Теперь приходится отказываться от него.
Хотя, если честно, качество его у нас очень сильно испортилось, поэтому и желания уже меньше. Будь он такой, как в лучших кондитерских Европы, я бы с ума сошла))

MegaJet

VIP

VIP
Credits
43
За восемь месяцев 2015 года потребление шоколада в РФ снизилось на 8,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 3,99 килограмма на человека в год.
Чьего шоколада? "Рошеновского"?))
[DOUBLEPOST=1446806728][/DOUBLEPOST]
А я люблю шоколад
Я периодически потребляю Альпен ГОльд, особенно белый шоколад).

MegaJet

VIP

VIP
Credits
43
Вот досада)

лента новостей русская
Русская или российская?

при чем тут Рошен?
Ну как причем... В России разве нет заводов Лексеича? Есть. Значит, по-любому рошеновский шоколад тоже несет убытки на РУССКОМ рынке).

admin

Администратор
Credits
28