Платежная система QIWI - отношение к клиентам

McMace

Почётный пользователь
Партнёр
Credits
3.123
Небольшая история того, как менеджеры платежной системы QIWI решили поиздеваться :Biggrin:

Долго не пользовался их услугами, денег на кошельке не оставалось и счет просто закрыли. Решил зарегистрироваться заново, была небольшая надобность именно в QIWI. Скачал на телефон приложение, ввел номер, жду SMS для подтверждения. Не пришло... Попробовал через время - снова нет. Написал письмо в поддержку. Прислали заготовленный ответ по типу "ты симку свою проверь, может у тебя номер не рабочий" и все в таком духе.
Просьба проверить:
1. Активна ли Ваша SIM карта;
2. Есть ли на Вашем счету положительный баланс;
3. Не заполнена ли память телефона SMS сообщений;
4. Проверьте папку "Спам" на наличие сообщений;
5. Проверьте доставку смс сообщений от других отправителей, возможно есть временные технические проблемы с доставкой смс сообщения Вашего оператора сотовой связи.
Если данные рекомендации не помогли, то сообщите нам об этом, пожалуйста, в ответном письме.
В моем следующем письме максимально понятно была изложена теория того, почему не приходит код подтверждения. У меня сменился оператор без замены номера и это напрямую может влиять на то, приходит SMS или нет, так как наверняка играет роль по каким каналам у QIWI отправляются сообщения. Подобная ситуация была у одного из банков, где нельзя было пополнить счет если менялся номер.

Далее был луч надежды и с их стороны вид, что проблему поняли и пытаются решить. Уточнили с какого оператора и на какой был переход, даже потребовали указать регион где я нахожусь (но зачем это нужно для решения этой задачи мне так и не ясно). Я уже обрадовался, что вот скоро заработает кошелек. Но приходит следующее письмо с просьбой переставить SIM-карту в другой телефон, мол это с моим девайсом что-то не так. Отписал в ответ, что пробовал не один раз и проблему это не решает (если выбило пробки в квартире, то от переклацывания выключателя в комнате свет не появится, примерно такое сравнение приходит в голову).

Параллельно с этим вот что сделал: у меня есть второй телефон с другой SIM-картой где тоже была произведена замена оператора. Ради эксперимента попробовал - SMS тоже не приходит. Контрольная проверка - беру карту, с которой небыло никаких переходов и во чудо - SMS с кодом подтверждения для регистрации в QIWI пришло через секунду. Пытался это донести оператору, но в ответ получал однотипные сообщения с просьбой переставить SIM в другой телефон.
Под конец они просто забили и отписали:
Уважаемый клиент, в случае, если перестановка СИМ в другой телефон не принесёт результатов - необходимо обратиться к своему оператору связи для физической замены СИМ
Сервис и обслуживание - ноль баллов! Хорошо работаете :Good2:
 

Igor Li

Известный пользователь
Credits
3.307
При том, что из кошелька Киви можно пополнить сотни мобильных операторов по всему миру, это выглядит довольно странно с их стороны. Если работают с таким множеством операторов должны были разбираться в вопросе.
 

БАТЛЕР

Активный пользователь
Credits
221
Мне эта платежка не очень нравится. Не такая она крутая что б парится.
 

Igor Li

Известный пользователь
Credits
3.307
По удобству она сейчас наверно слабее всех российских систем. Хотя иногда удобно иметь карту, привязанную к кошельку и ей платить в магазинах, чтоб не платить дополнительно комиссию за обналичку в инет-обменниках.
 

Сверху