Платежная система QIWI - отношение к клиентам

McMace

Элита форума
Партнёр
Credits
5.315
Небольшая история того, как менеджеры платежной системы QIWI решили поиздеваться :Biggrin:

Долго не пользовался их услугами, денег на кошельке не оставалось и счет просто закрыли. Решил зарегистрироваться заново, была небольшая надобность именно в QIWI. Скачал на телефон приложение, ввел номер, жду SMS для подтверждения. Не пришло... Попробовал через время - снова нет. Написал письмо в поддержку. Прислали заготовленный ответ по типу "ты симку свою проверь, может у тебя номер не рабочий" и все в таком духе.
Просьба проверить:
1. Активна ли Ваша SIM карта;
2. Есть ли на Вашем счету положительный баланс;
3. Не заполнена ли память телефона SMS сообщений;
4. Проверьте папку "Спам" на наличие сообщений;
5. Проверьте доставку смс сообщений от других отправителей, возможно есть временные технические проблемы с доставкой смс сообщения Вашего оператора сотовой связи.
Если данные рекомендации не помогли, то сообщите нам об этом, пожалуйста, в ответном письме.
В моем следующем письме максимально понятно была изложена теория того, почему не приходит код подтверждения. У меня сменился оператор без замены номера и это напрямую может влиять на то, приходит SMS или нет, так как наверняка играет роль по каким каналам у QIWI отправляются сообщения. Подобная ситуация была у одного из банков, где нельзя было пополнить счет если менялся номер.

Далее был луч надежды и с их стороны вид, что проблему поняли и пытаются решить. Уточнили с какого оператора и на какой был переход, даже потребовали указать регион где я нахожусь (но зачем это нужно для решения этой задачи мне так и не ясно). Я уже обрадовался, что вот скоро заработает кошелек. Но приходит следующее письмо с просьбой переставить SIM-карту в другой телефон, мол это с моим девайсом что-то не так. Отписал в ответ, что пробовал не один раз и проблему это не решает (если выбило пробки в квартире, то от переклацывания выключателя в комнате свет не появится, примерно такое сравнение приходит в голову).

Параллельно с этим вот что сделал: у меня есть второй телефон с другой SIM-картой где тоже была произведена замена оператора. Ради эксперимента попробовал - SMS тоже не приходит. Контрольная проверка - беру карту, с которой небыло никаких переходов и во чудо - SMS с кодом подтверждения для регистрации в QIWI пришло через секунду. Пытался это донести оператору, но в ответ получал однотипные сообщения с просьбой переставить SIM в другой телефон.
Под конец они просто забили и отписали:
Уважаемый клиент, в случае, если перестановка СИМ в другой телефон не принесёт результатов - необходимо обратиться к своему оператору связи для физической замены СИМ
Сервис и обслуживание - ноль баллов! Хорошо работаете :Good2:
 

Igor Li

Почётный пользователь
Credits
7.609
При том, что из кошелька Киви можно пополнить сотни мобильных операторов по всему миру, это выглядит довольно странно с их стороны. Если работают с таким множеством операторов должны были разбираться в вопросе.
 

БАТЛЕР

Активный пользователь
Credits
260
Мне эта платежка не очень нравится. Не такая она крутая что б парится.
 

Igor Li

Почётный пользователь
Credits
7.609
По удобству она сейчас наверно слабее всех российских систем. Хотя иногда удобно иметь карту, привязанную к кошельку и ей платить в магазинах, чтоб не платить дополнительно комиссию за обналичку в инет-обменниках.
 

tochkaobmena

Пользователь
Credits
293
Хорошая платежка, только вот своими блоками славиться, а так можно пользоваться, но много денег я б не советовал держать так, как есть шанс что вы их не увидите
 

ObmenkaKH

Пользователь
Credits
91
Если правильно пользоваться этой платежкой, то все нормально будет.
 

Dragon

Новый пользователь
Credits
49
Хорошая платежка, только вот своими блоками славиться, а так можно пользоваться, но много денег я б не советовал держать так, как есть шанс что вы их не увидите
Регулярно сталкиваюсь с заморозкой переводов. Некоторые онлайн-обменники очень не любит
 

Сверху