
To make market в переводе как - делать рынок, или проще говоря, это участник торгов, который имеет влияние на ценообразование. В моем понимании маркет мейкер – это любой участник торгов, который может повлиять на цену конкретного инструмента.
Маленькое уточнение маркет мейкер это не какой нибудь вредный дядька который торгует всем назло, а это банки, фонды, а также крупные частные инвесторы.
Кроме возможности повлиять на цену маркетмейкер также имеет и другие преимущества. Я точно не знаю откуда, возможно вы мне подскажете, но маркетмейкеры все же обладают некоторой информацией о расположении лимитных и стоп ордеров мелких участников рынка (это про нас с вами). В случае крупных банков можно предположить, что они анализируют совокупную торговую активность своих клиентов и, возможно, передают ее другим банкам… что угодно… но мы этого не узнаем.
Давайте в теме обсудим что видят маркет мейкеры, а что нет, и как говорят они даже на график не смотрят и объемы им не нужны, так как это все прошлая информация.