Добро пожаловать!

Регистрируясь у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Присоединиться!

Криптовалюты в трейдинге

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

McMace

Почётный пользователь
Партнёр
Симпатии
944
Большинство компаний продолжают добавлять различные криптовалюты в список инструментов для торговли на форекс. Часть трейдеров считает инструменты вроде BTCUSD слишком опасными, а другие полюбили такие пары и торгуют, рассказывая как хорошо снимать профит на столь волатильном инструменте.

Какое отношение к криптовалютным парам у вас, пробовали торговать или остаетесь верны более классическим инструментам?

OlegK

Почётный пользователь
Симпатии
72
Честно говоря, особого опыта нет. Побаиваюсь браться за такую торговлю из-за волатильности того же биткоина.

Ginder

Пользователь
Симпатии
9
Да и торговля криптовалютой сейчас тоже развита. Есть специальные криптовалютные биржи, которых достаточно и там люди зарабатывают неплохие деньги на курсе.

OlegK

Почётный пользователь
Симпатии
72
Да и торговля криптовалютой сейчас тоже развита. Есть специальные криптовалютные биржи, которых достаточно и там люди зарабатывают неплохие деньги на курсе.
Нужно чувствовать и понимать этот рынок. С такой волатильностью прогореть можно за сутки.

Ginder

Пользователь
Симпатии
9
Нужно чувствовать и понимать этот рынок. С такой волатильностью прогореть можно за сутки.
Согласен с Вами
но торговля на бирже полностью отличается по оущениям от форекс брокера
я сначала не мог понять что куда надо нажимать чтобы деньги проиграть ))))

но что мне сразу понравилось: ощущение как будто у тебя фиат и кошелек: покупаешь монету и в кошелек как будто ее кладешь и в любой момент можешь просто обмен сделать

Nadejda

Активный пользователь
Симпатии
30
Я предпочитаю не смешивать. Есть биржи криптовалют, там и торгую, в Форексе это лишнее на мой взгляд.

Juliya

Пользователь
Симпатии
0