Как правильно выбрать форекс брокера

Rain

Элита форума
Credits
1.346
По-моему, менять брокера только из-за того, что не поладил с оператором, это уже крайняя мера. Особенно, если в торговле профицит.
Главное чтобы это были единичные случаи. А если через раз так в поддержке себя ведут, то профицит можно организовать и у другого брокера.
 

Brianna

Известный пользователь
Credits
238
По-моему, менять брокера только из-за того, что не поладил с оператором, это уже крайняя мера. Особенно, если в торговле профицит.
Не согласна.
Разве может компания, которая не следит за персоналом, уследить за всеми вашими проблемами и решить их, вдруг они у вас появятся?!
Будет какая то спорная ситуация и что... просто пошлют вас на все.. три буквы.
Как с такими работать и не боятся за свой депозит?
Потому я согласна. Плохая поддержка - тревожный звоночек.
 

Алекс

Известный пользователь
Credits
80
По-моему, менять брокера только из-за того, что не поладил с оператором, это уже крайняя мера. Особенно, если в торговле профицит.
У людей остается неприятный осадок, который мешает работать, поэтому логично, что они хотят сменить брокера.
 

Rain

Элита форума
Credits
1.346
По-моему сейчас столько брокеров развелось, что конкуренция очень большая. И в этой конкуренции выживает действительно более гибкая компания, готовая идти на компромисс с клиентом, предложив ему как хорошую поддержку, так и приемлемые торговые условия, а также быстрый вывод заработанного. Думаю это одни из первоочередных критериев выбора брокера.
 

Brianna

Известный пользователь
Credits
238
По-моему сейчас столько брокеров развелось, что конкуренция очень большая. И в этой конкуренции выживает действительно более гибкая компания, готовая идти на компромисс с клиентом, предложив ему как хорошую поддержку, так и приемлемые торговые условия, а также быстрый вывод заработанного. Думаю это одни из первоочередных критериев выбора брокера.
Полностью согласна.
Конкуренция на столько высока, что качество услуг играет очень большую роль при выборе брокера.
Я тоже не работаю с теми компаниями, где мне не понравилась или тем более нахамила техподдержка.
И неприятный осадок тут даже не основная причина, почему с такими нельзя иметь дел.
 

БАТЛЕР

Активный пользователь
Credits
54
Точно не надо выбирать дц, представитель которого не умеет делать свою работу. Если руководство компании не может нанять нормального человека, который представлял бы компанию, то о чем можно разговаривать дальше. Для примера приведу эту кухню.
 

Brianna

Известный пользователь
Credits
238
Я бы плохую поддержку разделила на три типа (по своему опыту):

1) поддержка, которая начинает навязывать услуги, не отвечая на заданный вопрос;
2) хамское и принебрежительное отношение;
3) долго не отвечают (или вообще не отвечают).
 

Алекс

Известный пользователь
Credits
80
По-моему сейчас столько брокеров развелось, что конкуренция очень большая. И в этой конкуренции выживает действительно более гибкая компания, готовая идти на компромисс с клиентом, предложив ему как хорошую поддержку, так и приемлемые торговые условия, а также быстрый вывод заработанного. Думаю это одни из первоочередных критериев выбора брокера.
Для простых пользователей такая конкуренция только на руку, потому что можно выбрать оптимального брокера.
 
  • Like
Реакции: Rain

Rain

Элита форума
Credits
1.346
Для простых пользователей такая конкуренция только на руку, потому что можно выбрать оптимального брокера.
Да, так и есть. При том конкурентная борьба и способствует улучшению тех же торговых условий у брокеров, лучшего исполнения, чтобы к себе по-больше людей перетянуть, что для потенциальных клиентов только огромный плюс.
 

Алекс

Известный пользователь
Credits
80
Да, так и есть. При том конкурентная борьба и способствует улучшению тех же торговых условий у брокеров, лучшего исполнения, чтобы к себе по-больше людей перетянуть, что для потенциальных клиентов только огромный плюс.
Конечно, на рынке останутся только самые лучшие компании, а всякие скамеры уйдут в прошлое.
 

Сверху