Добро пожаловать!

Регистрируясь у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Присоединиться!

Как правильно выбрать форекс брокера

rik

Пользователь
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
57
Симпатии
9
Ну я думаю еще несколько таких мелочей и можно делать выводы. Для кого-то это нормально, каждый выбирает то, что ему нравится. Нравится так, значит будет так!)
Несколько мелочей у этого брокера, несколько у нового, и по кругу. Косяки будут у всех компаний, нужно самому тоже правильно оценивать ситуацию.
 

Rain

Элита форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
2.393
Симпатии
208
Некомпетентность оператора - это еще не доказательство некомпетентности брокера. Хотя и вызывает недоверие!
Так это грубо говоря лицо компании, т.е. человек, который ответственный за привлечение клиентов и работу с ними. И если он такое чудит и главное ему это позволяют делать, выглядя в глазах клиента мягко говоря не компетентным, то какое об этом брокере в целом может быть впечатление?
 

Banduran

Известный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
607
Симпатии
30
то какое об этом брокере в целом может быть впечатление
Отрицательное! Но мне все таки кажется, что по-настоящему серьезные брокеры не допускают таких косяков.
 

anton.nerkasskiy

Активный пользователь
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
247
Симпатии
35
Да ладно вам, девушка же училась поведению общения с клиентом, рядом стоял наставник и контролировал сам процесс беседы. Другое дело если вы слышали их обоих))

Вероятно обоих)). Но, я считаю, менеджер просто обучал нового работника, все когда-то начинают работать...
 

OlegK

Почётный пользователь
Регистрация
11 Май 2016
Сообщения
1.079
Симпатии
64
Отрицательное! Но мне все таки кажется, что по-настоящему серьезные брокеры не допускают таких косяков.
Случается всякое! Но в любом случае, брокер, который дорожит клиентами, должен занять позицию по защите клиента, если сотрудник накосячил!
 

Rain

Элита форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
2.393
Симпатии
208
Случается всякое! Но в любом случае, брокер, который дорожит клиентами, должен занять позицию по защите клиента, если сотрудник накосячил!
Согласен. Несколько таких косяков и сарафанное радио свое дело сделает. Поэтому такое нужно пресекать на корню руководством компании.
 

Nadejda

Активный пользователь
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
259
Симпатии
28
Брокеров сейчас сотни, я могу выбрать любого, поэтому если мне не понравится даже такая мелочь, как общение с оператором, это уже причина поискать другого брокера.
 

gribov

Пользователь
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
57
Симпатии
10
Полностью разделяю позицию, малейшее хамство со стороны оператора должно приводить к закрытию счета, да с указанием причины. И наоборот, нормальное отношение, должно стимулировать продолжение работы. По себе знаю, после того как поддержка фреша разрулила непростую ситуацию с потерей моего ноута где были пароли и терминал...даже вспоминать противно, причем разрулили без потерь торгового счета, я весьма лоялен к ним.
 

Banduran

Известный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
607
Симпатии
30
Брокеров сейчас сотни, я могу выбрать любого, поэтому если мне не понравится даже такая мелочь, как общение с оператором, это уже причина поискать другого брокера.
По-моему, менять брокера только из-за того, что не поладил с оператором, это уже крайняя мера. Особенно, если в торговле профицит.
 

OlegK

Почётный пользователь
Регистрация
11 Май 2016
Сообщения
1.079
Симпатии
64
По-моему, менять брокера только из-за того, что не поладил с оператором, это уже крайняя мера. Особенно, если в торговле профицит.
Согласен! Проще решить вопрос с администрацией, чем бегать от брокера к брокеру в каждом неудобном случае.
 

Сверху Снизу