Как правильно выбрать форекс брокера

Banduran

Известный пользователь
Credits
79
Да, если так работает поддержка, то что можно говорить обо всех остальных сервисах.
Возможность быстро связаться со своим брокером в любое время - это чуть ли не самое главное требование при выборе брокера!
 

McMace

Почётный пользователь
Партнёр
Credits
919
Да, если так работает поддержка, то что можно говорить обо всех остальных сервисах.
Где саппорт на плохом уровне - нечего торговать у таких. Был такой юмористический дц суперфорекс, у которого вроде поддержка была, а толку ноль :Biggrin:
 

gribov

Активный пользователь
Credits
0
Всяко может быть, кто же спорит, но когда я вижу что к брокеру можно обратиться не одним способом, а разными, то понимаю, что это намного лучше чем только телефон.
 

Igor Mr

Активный пользователь
Credits
54
Всяко может быть, кто же спорит, но когда я вижу что к брокеру можно обратиться не одним способом, а разными, то понимаю, что это намного лучше чем только телефон.
Лучше то лучше, главное чтоб хотя бы один способ был доступен, но и то, это также о многом будет говорить.
 

Rain

Элита форума
Credits
2.297
Лучше то лучше, главное чтоб хотя бы один способ был доступен, но и то, это также о многом будет говорить.
Важно еще чтобы в поддержке компетентные люди сидели. Был давненько опыт с одним ДЦ, где сидела девушка, которая каждый задаваемый мной вопрос пересказывала кому-то рядом сидящему, тот отвечал ей, она все это пересказывала мне. После этого охота отпала напрочь с ними работать.
 

miSka

Известный пользователь
Credits
138
Важно еще чтобы в поддержке компетентные люди сидели. Был давненько опыт с одним ДЦ, где сидела девушка, которая каждый задаваемый мной вопрос пересказывала кому-то рядом сидящему, тот отвечал ей, она все это пересказывала мне. После этого охота отпала напрочь с ними работать.
Да ладно вам, девушка же училась поведению общения с клиентом, рядом стоял наставник и контролировал сам процесс беседы. Другое дело если вы слышали их обоих))
 

Rain

Элита форума
Credits
2.297
Другое дело если вы слышали их обоих))
Да как раз так и было), об этом и говорю. Слышал в трубке все их общение. Это разве компетентность и такого "брокера" серьезным можно назвать? Зато как она впаривала мне бонус на пополнение, тут заученные фразы как от зубов отлетали)).
 

Igor Mr

Активный пользователь
Credits
54
Важно еще чтобы в поддержке компетентные люди сидели. Был давненько опыт с одним ДЦ, где сидела девушка, которая каждый задаваемый мной вопрос пересказывала кому-то рядом сидящему, тот отвечал ей, она все это пересказывала мне. После этого охота отпала напрочь с ними работать.
Да это конечно жестко, лучше бы он ей с листочка показывал заученные фразы. Не удивлюсь если она держала под каждым ухом две трубы, по одной разговаривала с вами, а с другой ей сыпались подсказки.
 

Banduran

Известный пользователь
Credits
79
Не удивлюсь если она держала под каждым ухом две трубы, по одной разговаривала с вами, а с другой ей сыпались подсказки.
Некомпетентность оператора - это еще не доказательство некомпетентности брокера. Хотя и вызывает недоверие!
 

miSka

Известный пользователь
Credits
138
Некомпетентность оператора - это еще не доказательство некомпетентности брокера. Хотя и вызывает недоверие!
Ну я думаю еще несколько таких мелочей и можно делать выводы. Для кого-то это нормально, каждый выбирает то, что ему нравится. Нравится так, значит будет так!)
 

Сверху