ФАС возбудило дело против «Яндекс» за нарушение закона о рекламе FOREX

McMace

Элита форума
Партнёр
Credits
5.333
Московское УФАС России возбудило дело в отношении рекламораспространителя ООО «Яндекс» и рекламодателя ООО «Процесс-А» за размещение рекламы услуг, предоставление которых требует наличие лицензии Центробанка, и отсутствие в рекламных материалах полного наименования лица, оказывающего услуги.
29130121.379954.4721.jpg
Регулятор рассмотрел заявление Ассоциации форекс-дилеров относительно размещения с марта 2017 года в системе «Яндекс.Директ» рекламы с признаками нарушения пункта 7 статьи 7, частей 1, 14 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В системе «Яндекс.Директ» реклама производных финансовых инструментов размещалась лицом, у которого отсутствует лицензия на оказание соответствующих услуг, а также не состоящим в саморегулируемой организации. В спорной рекламе отсутствует указание на какое-либо лицо, которое осуществляет рекламируемую деятельность. Также сайт, на который происходит переход при нажатии на рассматриваемую рекламу, не содержит сведений о таком лице.

Кроме того, при размещении рекламы в системе «Яндекс.Директ» рекламодатель использовал, в том числе следующие ключевые слова: «форекс онлайн», «бинарные опционы», которые указывают на деятельность, для осуществления которой требуется лицензия Центробанка.

Дело назначено к рассмотрению на 14 сентября 2017 года.

Справка

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Закона о рекламе не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Согласно части 1 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг, и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя и (если имеется) отчество).

Частью 14 статьи 28 Закона о рекламе предусмотрено, что, если оказание банковских, страховых и иных финансовых услуг или осуществление финансовой деятельности может осуществляться только лицами, имеющими соответствующие лицензии, разрешения, аккредитации либо включенными в соответствующий реестр или являющимися членами соответствующих саморегулируемых организаций, реклама указанных услуг или деятельности, оказываемых либо осуществляемой лицами, не соответствующими таким требованиям, не допускается.
 

FoxMalder

Элита форума
Credits
4.786
Регулятор рассмотрел заявление Ассоциации форекс-дилеров относительно размещения с марта 2017 года в системе «Яндекс.Директ» рекламы с признаками нарушения
А вчера заголовки были такого типа:
Евгений Машаров, руководитель СРО АФД, рассказал в эксклюзивном интервью Магнатам о совместных планах регулятора и форекс-дилеров по «очистке» рынка Форекс.
Вот и началась зачистка макетингового поля для избранных)))
 

Сверху