Что вам помогает в торговле на рынке форекс?

Edelveys

Почётный пользователь
Credits
-9
index.jpg

Существует много источников информации используя которую трейдер может принять свое торговое решение, но есть некоторая информация которая просто мешает торговать. Каждый практикующий трейдер использует один или два метода в своей торговле.

Что вы больше предпочитаете технический анализ, фундаментальный, советы аналитиков от ДЦ или форумных аналитиков.

Так же хотелось бы услышать что вы считаете абсолютно без полезным при торговле.

AlexM

Новый пользователь
Credits
0
Я пока только начинающий, пользуюсь рекомендациями других трейдеров, смотрю аналитические обзоры.

Анна Иванова

Новый пользователь
Credits
0
Я новичок в подобном вопросе - мне помогает отец, который на форексе уже 5 лет, также пользуюсь советами аналитиков.

andrey2038

Новый пользователь
Credits
0
Я не доверяю только одному источнику информации, поэтому изучаю информацию на тематических форумах, обмениваюсь мнениями с участниками, а также использую технический анализ.

Kostya_Lazarev

Пользователь
Credits
0
Я доверяю только теханализу и своему опыту. Больше мне ничего не нужно, я даже индикаторы не использую, кроме скользящей средней.

Joniknt

Новый пользователь
Credits
0
Лично мне помогает мною собственно разработанная стратегия. Чётко, подробная и проверенная временем.

aleksandr.cholak

Новый пользователь
Credits
0
Правильный подход и технический анализ. Главное хороший прогноз. Все зависит от изменения цен.

Rain

Элита форума
Credits
21.010
Мне помогает торговаться своя собственная ТС и исполнение всех ее правил для поиска входов в рынок. Аналитики раньше уже напомогали, благодаря которым были только потери :). Поэтому только сам.

AlekStorm

Новый пользователь
Credits
0
Торговая система CAT 50 FX
Вот ее почитал, надо будет обязательно попробовать, так то я заинтересовался) Тема приятная)

ZONDAK

Пользователь
Credits
0