Интервью с Сергеем Ткаченко, SDN Group: О «холодных обзвонах» и о том, как формируются и используются базы клиентов для форекс-брокеров.
«Здравствуйте, меня зовут Олег, и я представляю компанию Форекс, и я помогу вам заработать! У вас найдется пару минут выслушать мое предложение?», — сколько раз в неделю, а может и в день, нам звонят и пишут с подобными предложениями? Почему именно нам? А может мы не «избранные», а среди многих тысяч и миллионов потенциальных кошельков? Как избавится от навязчивых продавцов, которые мешают нам обедать или смотреть кино? И почему форекс-брокеры никогда не откажутся от «холодных обзвонов»?
Об этом редакция Forex Magnates Russia поговорила с тем, кто стоит у истоков массового маркетинга, в том числе в сфере Форекс в России, с тем, кто подготавливает базы контактов, потенциальных клиентов для продавцов. Сергей Ткаченко, Сооснователь компании SDN Group, созданной еще в 2012 году, и обслуживающей многих ключевых игроков отечественной форекс-индустрии, любезно согласился ответить на вопросы редакции.
Сергей, расскажите сперва о вашей компании. Чем вы занимаетесь?
«Мы занимаемся формированием баз контактов физических лиц, которые в большинстве своем используются колл-центрами и различными отделами продаж для обзвонов данных контактов с дальнейшим предложением этим контактам собственных услуг. Важно отметить, что мы не являемся «перекупщиками» и наша основная «фишка» — это технологии сбора и обработки персональных данных.
Многие сотрудники нашей компании являются выходцами из Форекс отрасли, поэтому мы отлично понимаем целевую аудиторию большинства брокеров, использующих «холодные продажи», как источник привлечения клиентов. Если говорить про основателей компании, то в бизнесе баз контактов мы уже более 8 лет и сейчас можем уверенно сказать, что сотрудничаем с большинством лидеров отрасли, использующих холодные продажи, как в форекс сегменте, так и в FMCG и прочих сегментах.
«Массовый таргетинг» — что это?
Если описывать термин глобально, то под массовым таргетингом понимается модель привлечения клиентов за счет огромного количества отправленных писем, либо за счет огромного количества холодных звонков по совершенно любым контактам, то есть даже по тем контактам, которым потенциально может быть неинтересна услуга, которую пытается предложить продавец.
Например, типичный пример — это продажа заведомо «мужских» товаров женщинам или наоборот, или продажа услуг, имеющих ограничение по возрасту, людям не достигшим или вышедшим за рамки данных возрастных границ.
Мы же в свою очередь разделяем контакты по таким параметрам, как пол, возраст, местонахождение, уровень дохода, должность и интересы контакта, семейное положение, автомобиль во владении, наличие детей, знание иностранных языков, образование и т.д.
Благодаря довольно глубокому пониманию специфики контактов, мы имеем возможность сформировать вполне себе конкретный пазл из различных параметров и сделать для своего клиента, например, базу топ-менеджеров из Новосибирска в возрасте от 35 до 60 лет с автомобилем дороже 2 миллионов рублей в наличии и предоставить своему клиенту контакты платежеспособного человека, который потенциально может быть заинтересован в сохранении и приумножении собственного капитала.
«Здравствуйте, меня зовут Олег, и я представляю компанию Форекс, и я помогу вам заработать! У вас найдется пару минут выслушать мое предложение?», — сколько раз в неделю, а может и в день, нам звонят и пишут с подобными предложениями? Почему именно нам? А может мы не «избранные», а среди многих тысяч и миллионов потенциальных кошельков? Как избавится от навязчивых продавцов, которые мешают нам обедать или смотреть кино? И почему форекс-брокеры никогда не откажутся от «холодных обзвонов»?
Об этом редакция Forex Magnates Russia поговорила с тем, кто стоит у истоков массового маркетинга, в том числе в сфере Форекс в России, с тем, кто подготавливает базы контактов, потенциальных клиентов для продавцов. Сергей Ткаченко, Сооснователь компании SDN Group, созданной еще в 2012 году, и обслуживающей многих ключевых игроков отечественной форекс-индустрии, любезно согласился ответить на вопросы редакции.
Сергей, расскажите сперва о вашей компании. Чем вы занимаетесь?
«Мы занимаемся формированием баз контактов физических лиц, которые в большинстве своем используются колл-центрами и различными отделами продаж для обзвонов данных контактов с дальнейшим предложением этим контактам собственных услуг. Важно отметить, что мы не являемся «перекупщиками» и наша основная «фишка» — это технологии сбора и обработки персональных данных.
Многие сотрудники нашей компании являются выходцами из Форекс отрасли, поэтому мы отлично понимаем целевую аудиторию большинства брокеров, использующих «холодные продажи», как источник привлечения клиентов. Если говорить про основателей компании, то в бизнесе баз контактов мы уже более 8 лет и сейчас можем уверенно сказать, что сотрудничаем с большинством лидеров отрасли, использующих холодные продажи, как в форекс сегменте, так и в FMCG и прочих сегментах.
«Массовый таргетинг» — что это?
Если описывать термин глобально, то под массовым таргетингом понимается модель привлечения клиентов за счет огромного количества отправленных писем, либо за счет огромного количества холодных звонков по совершенно любым контактам, то есть даже по тем контактам, которым потенциально может быть неинтересна услуга, которую пытается предложить продавец.
Например, типичный пример — это продажа заведомо «мужских» товаров женщинам или наоборот, или продажа услуг, имеющих ограничение по возрасту, людям не достигшим или вышедшим за рамки данных возрастных границ.
Мы же в свою очередь разделяем контакты по таким параметрам, как пол, возраст, местонахождение, уровень дохода, должность и интересы контакта, семейное положение, автомобиль во владении, наличие детей, знание иностранных языков, образование и т.д.
Благодаря довольно глубокому пониманию специфики контактов, мы имеем возможность сформировать вполне себе конкретный пазл из различных параметров и сделать для своего клиента, например, базу топ-менеджеров из Новосибирска в возрасте от 35 до 60 лет с автомобилем дороже 2 миллионов рублей в наличии и предоставить своему клиенту контакты платежеспособного человека, который потенциально может быть заинтересован в сохранении и приумножении собственного капитала.