1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акционное предложение «Пакетное размещение». Количество пакетов ограничено!
    Скрыть объявление
  3. Предложения для спонсоров и рекламодателей. Реклама на форуме.
    Скрыть объявление

Социальная сеть "Молодежь России"

Тема в разделе "Обо Всём", создана пользователем bland, 12 май 2015.

  1. bland

    bland
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) планирует потратить 6.4 млн. рублей на новую социальную сеть "Молодежь России"

    Сеть будет рассчитана на людей от 18 до 35 лет, а именно: студенты, аспиранты и сотрудники организаций высшего профессионального образования, сотрудники органов исполнительной власти, ответственных за работу со студенческой молодежью.
    [​IMG]
    На сколько эта сеть будет полезна - покажет время, теоретически она должна стать информационно-практическим порталом; люди смогут размещать свои кандидатуры на работу, а компании в свою очередь наоборот - будут рассказывать о себе и имеющихся вакансиях.

    Между тем председатель правления Российской ассоциации профсоюзных организаций студентов (РАПОС) Олег Денисовотносится к идее создания новой соцсети скептически. "Мы подобную инициативу спускали в правительство лет 10 назад и ею даже занимались, но она не была реализована. Сейчас необходимости в подобном ресурсе нет, потому что уже есть огромное количество различного рода социальных сетей и электронных ресурсов", - говорит Денисов. По его словам, попытка трудоустроить выпускников - это "какая-то имитация деятельности". Он напоминает, что крупные компании сами активно занимаются кадровой политикой по поиску талантливой молодежи под свои нужды, и также есть государственные, и не только, порталы, которые осуществляют эту работу.

    "Если говорить методологически, то такие сервисы хорошо делает частный бизнес, а государство плохо, - говоритдиректор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песков, - Мы за последние 4 года рассматривали 10 подобных проектов от различных российских компаний, которые интегрировали запросы работодателей через социальные сети, и такие проекты существуют, и у них есть свои клиенты". Песков считает, что гораздо проще использовать существующие социальные сети и делать внутри них соответствующие сервисы, чем делать отдельную сеть.

    "Рынок сегодня перенасыщен соцсетями, с которыми продукт Росмолодежи вступит в конкуренцию, и я не понимаю, как они ее преодолеют. Нельзя забывать, что необходимо иметь какую-то свою уникальную особенность, чтобы занять подобную нишу", - подводит итог создатель сервисов LiveInternet, Mediametrics и председатель совета директоров группы компаний AllinOne Network Герман Клименко.
     
  2. Мастер рекламы

    Мастер рекламы

    Репутация:
    0
     

Поделиться этой страницей