Trade12

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акционное предложение «Пакетное размещение». Количество пакетов ограничено!
    Скрыть объявление
  3. Предложения для спонсоров и рекламодателей. Реклама на форуме.
    Скрыть объявление

Что такое Индекс потребительского доверия

Тема в разделе "Основы Форекс", создана пользователем Edelveys, 23 июн 2016.

  1. Edelveys

    Edelveys

    Модератор

    Команда форума

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    841
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    40
    protsent.jpg

    Индекс доверия потребителей (Consumer Confidence Index, CCI) – показатель, отражающий степень потребительского оптимизма или уверенности относительно текущего и дальнейшего положения дел в национальной экономике.
    Индекс вычисляется на основании данных опроса 5000 среднестатистических американских семей как относительный показатель суммарного количества положительных и отрицательных ответов к общему числу ответов.

    Показатель включает в себя две оценки:

    • Текущее состояние экономики
    • Перспективы ее развития

    Индекс потребительского доверия относится к группе опережающих индикаторов деловой активности.
    Традиционное применение этого индикатора касается прогнозирования общего состояния экономики, а также тенденций развития сферы занятости в стране.
    Рост индекса потребительского доверия свидетельствует о положительной динамике в экономической политике страны и благоприятным образом сказывается на курсе доллара.
    Однако в большинстве случаев индикатор не оказывает существенного влияния на финансовые рынки, поскольку его значение достаточно условно и не всегда отражает действительное состояние экономики. Исключение составляют периоды экономического кризиса, сопровождающиеся паникой населения. В такие моменты показатель доверия потребителей становится исключительно значимым.
     
  2. Мастер рекламы

    Мастер рекламы

    Репутация:
    0
     

  3. OlegK

    OlegK Известный пользователь

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Как раз сейчас и настают трудные времена, когда нужно учитывать любую информацию, влияющую на рынок.
     
  4. Алекс

    Алекс Активный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Думаю, что и у российских и у украинских семей дальнейшее положение дел в экономике не вызывает положительных эмоций.
     
  5. Rain

    Rain Почётный пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    88
    Репутация:
    0
    Это точно. Вот только проблема, что властям на это начхать. Они свои дела делают.
     
  6. Алекс

    Алекс Активный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Терпение у людей тоже не бесконечное, когда например коммунальные перестанут платить все, тогда властям мало не покажется.
     
  7. Rain

    Rain Почётный пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    88
    Репутация:
    0
    Пока есть субсидии, пока и терпят. Но при постоянном повышении коммуналки на эту помощь больше денег потребуется, когда еще больше людей без них не смогут платить, а денег нет). Поэтому согласен, все это до поры до времени.
     
  8. kvartika42

    kvartika42 Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Индекс потребительского доверия - ежемесячный отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию и степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс строится на основе опросов 5000 семей. Индекс вычисляется в процентах как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее количество ответов.

    Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики, считается опережающим индикатором делового цикла.
     
  9. morozveter

    morozveter Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Индекс потребительского доверия (индекс потребительской уверенности, индекс потребительских настроений, индекс потребительского комфорта) - это показатель, отражающий важнейшие экономические интересы населения страны и отдельных потребителей, индикатор совокупных потребительских настроений и ожиданий общества, используемый для оценки воздействия проводимой экономической политики на население, прогнозирования изменений на рынке труда и общего состояния экономики, опережающий индикатор делового цикла экономики. При оценке показателя требуется периодичность и длительность наблюдения, репрезентативность выборки респондентов. Наиболее информативно не абсолютное значение, а динамика изменения показателя
     
  10. tatyana.tatyana

    tatyana.tatyana Активный пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Почему только у американских семей выясняют индекс потребительского доверия? А мы что, не люди?
     

Поделиться этой страницей